Алексей Крол: «Кино – это проектный менеджмент в чистом виде»

Алексей Крол: «Кино – это проектный менеджмент в чистом виде»

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Мало кто вникает в детали, а история на российском кинорынке рисуется крайне интересная. История начала активно развиваться во второй половине года, когда сеть Формула Кино внезапно для зрителей не получила в свой прокат один из топовых фильмов от - речь про"Сделано в Америке" с Томом Крузом. Можно спорить, хороший фильм или проходной получился, но это был очевидный флагман своей недели проката. А уже на этой неделе в Формуле Кино и Синемапарке вы при всем желании не сможете посмотреть уже другой потенциальный кинохит недели - триллер Снеговик, хотя альтернативы есть неплохие для просмотра, но всё же. В чем причина отсутствия кинохитов в самой большой киносети? Ну явно не из-за того, что фильмы посчитали не интересными и не кассовыми, не взяв в прокат. Причины подробно описаны в этой копии статьи из , которая уже опубликована на сайте ранее: Но там только верхушка айсберга. По факту всё интереснее.

Кино, театр и музыка

Однако кинематограф — еще и перспективная, интересная сфера приложения для бизнеса. Почему киноотрасль в Казахстане развивается не так бурно и не так интенсивно, как хотелось бы? Наверное, потому, что эта сфера требует не только знаний в сфере экономики и бизнеса, но и особого вкуса, образованности, любви к искусству и к кино в частности. И главное — желания не только заработать денег, но и создавать что-то важное, значимое для общества.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с людьми, которые делают этот прорыв в кинематографе. Своим опытом делятся успешные продюсеры Казахстана Алия Увальжанова и Саин Габдуллин, а также молодой режиссер Ахат Ибраев, который размышляет о том, как правильно продавать картины.

Об итогах конференции и перспективах украинского кино рассказывает директор компании"Медиа Ресурсы Менеджмент" И.

Таким образом кинопроизводители рассчитывают минимизировать риски, связанные с запуском новых проектов, а брокерские компании — найти новый источник дохода в период финансовой нестабильности. В этот понедельник один из американских брокеров — Кэнтор Фитцжеральд, владелец компании — обратился в комиссию, осуществляющую торговлю фьючерсами в США, с желанием зарегистрировать — биржу, на которой будет осуществляться торговля фьючерсами в сфере кино.

Менеджмент развлекательного подразделения — полагает, что торговля ими будет осуществляться уже в конце первой четверти следующего года. Впрочем, пока эксперты сомневаются, что кинофьючерсы привлекут инвесторов в условиях кризиса ликвидности в США. Генеральный директор коммуникационной группы Дмитрий Литвинов полагает, что на сегодняшний день наблюдается стагнация индустрии развлечений. По мнению г-на Лаврова, возможно, биржа будет интересна независимым кинопроизводителям, которые ищут инвесторов для производства своих фильмов, так как она поможет облегчить их задачу.

Продажа фьючерсов не первая попытка заработать на кино. Предполагалось, что это будет закрытый фонд облигаций, ориентированный на институциональных инвесторов, в частности на негосударственные пенсионные фонды.

Преподаватели

Аладьин, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогического мастерства Республиканского института высшей школы, кандидат психологических наук А. Кино-видео бизнес перспективная и быстро развивающаяся отрасль Республики Беларусь. Финансово-управленческий модуль включает изучение деятельности прокатчика, дистрибьютера, продюсера кино :

Менеджмент кино как элемент арт-менеджмента. Этапы развития российской киноиндустрии. Менеджмент кинобизнеса. Кинопродюсер как менеджер.

Вниманию её участников организаторы предлагают актуальные проблемы и тенденции развития российского кинобизнеса. Их обсудят участники конференции, среди которых — представители органов власти в области культуры и кинематографии, руководители и топ-менеджмент киностудий и кинокомпаний, продюсерских и кинопрокатных компаний, крупнейших международных сетей кинотеатров, представители банков и инвесторы, режиссеры и продюсеры, эксперты и дебютанты.

По предварительным прогнозам, Министерство культуры РФ, Фонд кино и представители крупнейших киносетей страны могут значительно увеличить в этом году долю отечественных фильмов в прокате, доведя её до 20 процентов. Ещё одно новшество Года кино: Министерство культуры приняло решение о безвозвратном выделении средств на кинопроекты. В первую очередь, это относится к кинопродукции, которую выпускают крупные кинокомпании, а также к коммерчески прибыльным картинам.

На повестку дня апрельской конференции выдвигаются следующие аспекты предлагаемой темы:

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Чтобы поступить а академию, вам необходимо выполнить задание успешно пройти конкурс , подписать договор и оплатить обучение. Выполненное конкурсное задание присылайте на . Абитуриенту предлагается написать историю создания своего личного продюсерского проекта. Достижение цели от пункта А в пункт Б. Продюсерский проект может заключаться в любой сфере деятельности поступающего:

Менеджмент кинобизнеса. Кинопродюсер. Риск-менеджер проекта. Глобальные информационные технологии в кинобизнесе. Менеджмент.

Кино как сфера бизнеса Январь 20, Мировая индустрия кино за последние десятилетия претерпела большие качественные изменения. Благодаря глобализации экономических отношений и появлению новых информационных технологий кинобизнес стал значительно более масштабным и массовым, сложным и многоплановым. С развитием инфраструктуры кино, появлением сетей мультиплексорных кинотеатров и каналов продвижения кинопродуктов через телевидение, интернет, и прочие носители информации, существенно расширилась зрительская аудитория и соответствующие объемы рынков.

Значение кино вышло далеко за пределы только лишь культурного, воспитательного и досугового значения. Ныне это крупный бизнес, сопоставимый по своему значению с крупнейшими отраслями производственной деятельности. Так, совокупный доход Голливуда от продажи произведенной продукции, экспортируемой за пределы США, сопоставим по своему объему с доходами, получаемыми странами — крупнейшими экспортерами нефти.

В одном только Китае американские кинофильмы за год собирают до 1,5 млрд. При этом следует отметить, что нефть является невоспроизводимым ресурсом, запасы которого со временем истощаются, а кинопродукт — предмет творчества и таланта участников киноиндустрии — является ресурсом воспроизводимым, который к тому же можно использовать многократно. Интерес к кино как к бизнесу в последнее время возрастает во многих сегментах рынка.

Динамично растет численность кинотеатров, специализированных компаний по производству художественных и анимационных фильмов, компьютерных фирм, занимающихся обработкой изображений и созданием спецэффектов. Возрастает также количество наименований фильмов в годовом исчислении, персонала, занятого в производстве и продаже кинопродукта. Изменяясь количественно и качественно, индустрия кино вступает в эру жесткой конкуренции за зрителя, за материальные, кадровые, интеллектуальные и финансовые ресурсы.

Успех или неудача в киноиндустрии определяется теперь не только талантом режиссера или исполнительским мастерством актеров. Кино как коммерческий продукт требует использования таких типичных для бизнеса инструментов, как маркетинг, реклама, пиар, исследований рынка и потребительских предпочтений.

Финансовые аспекты кинобизнеса: по следам конференции на 2014

Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности — 6 ч. Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. Арт-индустрия в условиях рыночных отношений. Основные составляющие управления в сфере искусства: Специфика менеджмента в сфере искусства. Логика и последовательность прохождения тем.

слов и выражений: менеджмент, маркетинг, фандрейзинг, бренд, паблисити, Как показывает практика, брендинг и на кинорынке функционирует.

Она начала свою карьеру на телевидении на Первом канале и телеканале ТНТ. С по гг. Лайли Одерий Финансовый директор Лайли Одерий имеет летний опыт работы в области финансов. Лайли окончила с отличием Новосибирскую государственную академию экономики и управления. Крючков Андрей Старший Вице-президент по операционным вопросам Андрей Крючков работает в сфере управления операционной деятельностью более 20 лет.

Выпускник Омского высшего военного командного училища. В году был назначен Старшим Вице-президентом по операционным вопросам. В настоящее время является членом Экспертного совета Фонда кино. Антонова Ульяна Вице-президент по правовым вопросам и аренде Ульяна Антонова имеет многолетний опыт руководства юридическими департаментами и разностороннюю успешную экспертную практику в различных сферах бизнеса.

Глава 8. Менеджмент музе йного де ла........................................ 99

Далеко не случайно обиходный язык кинематографистов-профессионалов обогатился сегодня массой заимствованных слов и выражений: На территорию искусства вторглась реклама и растворилась в нем, радикально нарушив установившиеся годами и, казалось бы, на века, культурные традиции. Главное, поддерживать правильный баланс между рекламой и искусством. Задача не из легких, но приходится справляться. Сериалы стали идеальным пространством для рождения народных звезд.

Анализ состояния и тенденций развития российского кинобизнеса, развития на научной основе систем менеджмента в целом и риск- менеджмента в.

Институту было передано здание на Кабинетской улице ныне ул. Правды , построенное в — годах, которое занимали училищный совет Синода , образцовая церковно-приходская школа и церковь святого Александра Невского [3]. Многие преподаватели Ленинградского института киноинженеров были отмечены государственными и отраслевыми наградами, что свидетельствует о высокой эффективности деятельности института.

Среди них профессор Д. Мелик-Степанян и доцент В. Муромцев, которые стали лауреатами Государственной премии, и другие. Бурное развитие телевидения в семидесятые годы способствовало тому, что в институте стала активно разворачиваться научно-исследовательская работа, имеющая основной целью совершенствование техники и технологии кинематографии, на основе использования телевизионных средств.

В году институт начинает осваивать новое здание в Ленинграде , построенное специально для ЛИКИ на Бухарестской ул. Старое здание остаётся за ЛИКИ.

Самое читаемое

Общая характеристика российского кинобизнеса 1. Общая характеристика принципов кинобизнеса в России 1. Становление эффективной российской киноиндустрии: Продвижение кинопродукта в России 2.

Декабрьский номер журнала «Менеджер. Кино» посвящен теме телевизионного и DVD ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

Так что с Рождеством и Новым годом у меня особые и давние творческие связи. Просто нигде явно про это не говорится. Мы предлагали интерпретацию, так что наш фильм — в большей степени постмодернистское кино. Но без диалога с первым фильмом у нас не было бы и повода для высказывания. Через 15 лет придет время рассказать эту историю кому-то еще. Просто чтобы понять, что стало с нами со всеми. Это то произведение, по поводу которого хочется высказываться.

В титрах у нас было посвящение Эльдару Рязанову и создателям фильма. Так что наш фильм — высказывание наших чувств. Новый язык кино — Давайте объясним читателям, что такое . Это же не жанр? Это формат, или, если хотите, язык.

Лучшие премьеры в кино (Январь 2019)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!